Минкульт передумал переносить премьеру «Бегущего в лабиринте»

18 января 2018, 19:53
Версия для печати Версия для печати

Министерство культуры разрешило фильму «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти» выйти в российский прокат в изначально назначенный срок. Фантастический боевик Уэса Болла появится на экранах 25 января. Ранее сообщалось, что премьеру могут перенести: Минкульт якобы разрешал показывать фильм лишь с 1 февраля.

В мире лента выходит на экраны 17 января. В России прокатом занимается «Двадцатый Век Фокс СНГ». Одновременно с переносом даты проката «Бегущего в лабиринте» была анонсирована аналогичная смена для «Приключений Паддингтона-2». Однако это решение осталось в силе.

Активное пользование Минкульта своими прокатными полномочиями даёт ему возможность «разводить» перспективные в кассовом плане российские и западные премьеры. Как сообщили 17 января источники «Коммерсанта», чтобы дать отечественным фильмам больше заработать, министерство сдвинуло запланированную дату показа картины «Приключения Паддинигтона-2». Позже чиновники ответили возмущенным прокатчикам, что любая картина должна получить удостоверение, а то, что продажи билетов уже производились, и теперь их потребуется сдавать, – является нарушением.

Эксперты рынка называют среди «бенифициаров» истории с «Бегущим в лабиринте» и «Приключениями Паддингтона-2» российские картины «Движение вверх», «Скиф» и «Селфи».

Ранее по теме:

Минкульт парировал обвинения кинопрокатчиков

Владельцы кинотеатров обвинили Минкульт в «уничтожении кинопредпринимательства»

СМИ: Премьеру "Приключений Паддингтона-2" перенесли из-за "Движения вверх"

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>