Акунин выложил начало последнего романа о Фандорине

01 января 2018, 21:25
Версия для печати Версия для печати

Последний роман об Эрасте Фандорине будет называться «Не прощаюсь» и будет посвящён приключениям героя в 1918 году. Это стало известно из записи, которую 1 января сделал в Facebook автор фандорианы Борис Акунин.

«Последний роман серии "Приключения Эраста Фандорина" выйдет только в феврале, но вот первая глава», — заявил писатель, приложив к записи электронную версию 29-ти страниц книги. Всего текст, как следует из выходных данных, насчитывает 416 страниц, иллюстрации к нему создал постоянный иллюстратор фандоринского цикла художник Игорь Сакуров.



Фото: Издательство "Захаров"

Действие происходит в 1918 году. Камердинер Эраста Фандорина, японец Маса, перевозит своего хозяина, находящегося в коме, в поезде из Самары в Москву. В вагон врывается грабитель, стреляет из обреза, и благородный сыщик оживает. Напомним, предпоследняя книжка о Фандорине «Чёрный город» закончилась тем, что детектив получил, возможно, смертельное ранение в голову.

Добавим, что Борис Акунин в октябре 2017 года заявил, что окончил последний роман из серии «Приключения Эраста Фандорина». Книга выйдет в феврале 2018 года, через 20 лет после публикации первого в цикле романа «Азазель». В настоящий момент фандориана состоит из 27 книг, где Акунин поставил себе задачу воплотить по одному детективу разных жанров – от шпионского и конспирологического до авантюрного.

«Фонтанка.ру»

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>