Театр DEREVO Антона Адасинского может остаться без крова и денег

10 декабря 2017, 13:47
Версия для печати Версия для печати

Петербургский Театр DEREVO, с 1997 года базирующийся в Германии, может быть буквально выкинут на улицу, после того как новое руководство дрезденского культурного комплекса Геллерау приняло решение не продлевать с ним контракт на вторую половину 2018 года, а городские власти – прямо с 1 января отказать в финансировании.

По словам создателя театра Антона Адасинского, о решении властей он узнал из местных газет, всего за месяц до окончания года.
«Я пока не понимаю – политика ли это, или человеческий фактор, но, в любом случае, всемирно известную компанию DEREVO будет не просто выкинуть на улицу», ¬¬¬¬– отметил он.

Отказ от сотрудничества означает для DEREVO потерю репетиционной студии, места для хранения костюмов и декораций, ежегодных премьер в дрезденском культурном центре и рекламы. Раньше театр финансировался из двух источников: город оплачивал содержание студии, офиса, склада и коммунальных услуг, а площадка гарантировала 10 спектаклей в год, беря на себя расходы за них. Теперь театр может лишиться и того, и другого, а денег на аренду новой площадки у театра, по словам его представителей, не хватит.

При этом Адасинский считает, что общественность и поклонники DEREVO по всему миру могут повлиять на ситуацию, доказав чиновникам, что им нужны и интересны спектакли этого театра. Для этих целей была создана петиция (на немецком языке) – на данный момент ее подписали около тысячи человек.

Авангардный театр пластики и пантомимы DEREVO, основанный в 1988 году в Ленинграде, ежегодно давал в Германии минимум по одной премьере, ближайшая – «Сила тока» – должна состояться в Дрездене 26, 27 и 28 декабря – театр уже проводил открытые репетиции. 21 декабря он проводит открытую акцию «Без Луны», еще два спектакля пройдут 29 и 30 декабря.
DEREVO регулярно выступает в Петербурге – их последние блоки спектаклей проходили на сцене «Эрарты», пользуясь большим успехом у зрителей.

"Фонтанка.ру"

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>