Хедлайнером «Стереолета» станет группа Franz Ferdinand

04 декабря 2017, 14:12
Версия для печати Версия для печати

Фестиваль «Стереолето» объявил хедлайнера, сроки и новое место проведения. В следующем году он пройдет в центре дизайна ArtPlay 10-11 июня, а одним из главных гостей станет британская рок-группа Franz Ferdinand.



Фото: предоставлено организаторами

Организаторы популярного фестиваля обещают обновить концепцию и показать в Петербурге не только неожиданных известных гостей и новые имена, но и работы актуальных художников.

«Мы 10 лет проводили фестиваль Stereoleto в ЦПКиО, нам нравится это место, этот парк: мы первые, кто организовал и провел фестиваль именно там, — прокомментировал смену формата генеральный продюсер фестиваля Илья Бортнюк. — Но в этом году мы решили сделать перезагрузку и попробовать что-то новое, и верим в то, что это подарит фестивалю новый виток в развитии, а также приятно удивит его гостей».

 

Группа Franz Ferdinand появилась в 2002 году в Глазго, за годы своего существования получала премии MTV Awards и Brit Awards, многократно номинировалась на «Грэмми». Их стиль относят к инди-року и дэнс-панку, а сами артисты говорят, что играют поп-музыку. Коллектив назван в честь австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда, убийство которого стало поводом к началу Первой мировой войны. При этом музыканты интересуются русской культурой — песня Love and Destroy была написана под впечатлением от романа «Мастер и Маргарита» Булгакова, а на оформление обложки второго альбома — You Could Have It So Much Better – коллектив вдохновила работа Александра Родченко — фотопортрет Лили Брик.

«Фонтанка.ру»
 

 

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>