Обновленные «Книги и кофе» запускают новые проекты

13 октября 2017, 00:08
Версия для печати Версия для печати

На обновленной культурно-образовательной площадке «Книги и кофе» в октябре стартует несколько новых проектов, которые продлятся до конца года: «Театральная кухня», «Литературная кухня», «Детская кухня», «Художественная кухня», «Музыкальная кухня». По задумке организаторов, каждый из проектов будет вмещать в себя лекции, мастер-классы и творческие встречи с известными людьми.

- Когда мы формировали новую программу площадки, то поняли, что хотим, чтобы каждый курс, лекция, творческая встреча отвечал на вопрос: «Как?». «Как устроен современный театр?», «Как устроены современные медиа?» и так далее. Поэтому каждый блок нашей программы мы назвали «Кухня», – говорит pr-менеджер «Книги и кофе» Анна Токарева.

Так, в «Литературной кухне» 25-29 октября состоятся гастроли журнала Seasons, в рамках которого пройдет «интенсив» с Ольгой Сергеевой. А в «Театральной кухне» выступит режиссер Борис Павлович (22 октября) и Театр.doc с его спектаклем «Вятлаг» (30 октября). Также продолжится проект «Эхо «Любимовки» – читка пьес участников крупнейшего в России фестиваля современной драматургии. Полное расписание событий ищите на странице арт-клуба "Книги и кофе" ВКонтакте.

Напомним, что несколько месяцев назад Александра Житинская (владелец «Книги и кофе») намеревалась закрыть легендарное место. Но весной к проекту присоединился создатель книжной сети «Буквоед» Денис Котов, который сохранил концепцию места, связанное с книгами, образованием и искусством и летом представил проект в обновленном формате.

Михаил Садчиков-младший
 

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>