Сын Виктора Цоя выпустил сингл с дебютного альбома

03 августа 2017, 20:27
Версия для печати Версия для печати

Сын Виктора Цоя – Александр Цой – выпустил сингл «Шепот» с дебютного мини-альбома «Опора». Его музыкальный проект носит название «Ронин», и в начале сентября на всех цифровых платформах выйдет весь мини-альбом с пятью песнями.



Фото: Михаил Огнев, "Фонтанка.ру"

Примечательно, что музыка к этим песням была написана лет десять назад, а сами песни – записаны только в последний год. До этого Саша пробовал себя в роли дизайнера, постановщика шоу, гитариста сразу в нескольких проектах, а некоторое время даже директорствовал в петербургском клубе «da:da:». А на последнем фестивале Stereoleto он отвечал за видеоряд к проекту «Симфоническое кино», где играет экс-гитарист «Кино» Юрий Каспарян.

 

«Я начал играть лет с пятнадцати, когда приобрел себе акустическую гитару той же самой фабрики имени Луначарского, ныне — «Арфа», инструмент, который был первым и для моего отца, — но это чистое совпадение, – говорил Саша в интервью. – Тогда я начал потихоньку пытаться зажимать какие-то аккорды. Потом понял, что акустика не подходит для дальнейшего музыкального развития, купил электрогитару и стал заниматься на ней. Долгое время я учился, играл что-то с одноклассниками. Потом уже меня пригласили в Para Bellvm, а затем сотрудничал еще с целым рядом музыкантов и писал свою музыку».

Все песни альбом записаны в домашних условиях. Помогал в работе над ними канадский саундпродюсер Влад Ави. «Это будет обычный популярный рок с примесью электроники. Без особых экспериментов. Просто хорошие, я надеюсь, крепкие песни на русском языке на общечеловеческие темы, – рассказывал Александр в начале лета о работе над альбомом. – Ничего злободневного. Для меня главное – процесс. Я просто люблю писать и играть музыку».

 

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>