Петербургский цирк снова остался без худрука
Сегодня в рамках пресс-конференции, состоявшейся в цирке на Фонтанке (цирк Чинизелли) по случаю старта новой программы «ЦиркUS 2.0», стало известно, что Гия Эрадзе, назначенный заместителем директора по творческой части 10 ноября, покинул свой пост. На сегодняшний день обязанности по формированию художественной политики петербургского цирка возложены на исполняющего обязанности директора цирка Сергея Белякова.
Сергей Беляков отказался раскрывать дальние творческие планы цирка, однако заверил, что запланированное после майских праздников появление в Петербурге шоу Гии Эрадзе «Баронеты» скорее всего состоится.
Напомним, что единственной возможностью проявить себя в должности творческого лидера цирка для Гии Эрадзе стала новогодняя программа, которая с ошеломляющим успехом прошла в цирке на Фонтанке. Программу посмотрели более 90 тысяч зрителей, все билеты на нее были проданы задолго до Нового года, а из-за ажиотажа цирк вынужден был назначать дополнительные представления. Уход Гии Эрадзе очевидно связан с переходом петербургского цирка в ведение Росгосцирка, который располагает своими кадровыми ресурсами и собственными представлениями о формировании творческой политики своего ныне уже флагманского цирка.
Сам Гия Эрадзе прокомментировал "Фонтанке" свой уход так: "Я пришел со Смородкиным, я с ним и ушел". По его словам, он пришел в Петербург, чтобы творить и создавать, а просто занимать должность не намерен, поэтому подал заявление по собственному желанию. Никаких конкретных претензий к новой администрации Цирка на Фонтанке Гия Эрадзе не озвучил.
Ирина Селезнева-Редер, "Фонтанка.ру"
В гости к Введенскому. В Петербурге открыли частный музей ОБЭРИУ — что там можно увидеть?
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.
-
09 декабря 2025, 23:46В Аполлоновом зале 9 декабря представили после реставрации одно из самых ценных произведений Рембрандта, что есть в коллекции Эрмитажа, — «Жертвоприношение Авраама». Картина пробудет здесь до 18 января, на информационных щитах справа от нее можно увидеть фотофиксацию изменений в процессе работы и прочесть, что открылось реставратору и хранителю и какие сложности вызвало. После выставки полотно вернется в основную экспозицию.