Depeche Mode запели о революции


03 февраля 2017, 10:16
Версия для печати Версия для печати

 

В год столетия октябрьской революции знаменитое трио начинает радовать своих поклонников треками нового – четырнадцатого студийного альбома "Spirit". Первый сингл "Where's The Revolution" был опубликован на официальных интернет-каналах группы минувшей ночью.



 

К утру 3 февраля ролик с припевом "Where's the revolution? Come on people! You're letting me down" (Где революция? Эй, люди! Вы меня огорчаете) получил более 100 000 просмотров. В ближайшее время будет опубликован видеоклип, который уже традиционно снял фотограф и режиссёр Антон Корбайн. Он же оформил обложки новых дисков Depeche Mode. Как шутят депешисты на форумах, "установлен новый рекорд по скорости создания обложки", которая наверняка понравится анархистам. Новый альбом группы, которая неизменно собирает аншлаги в России, украшают чёрные флаги и марширующие ноги в чёрных ботинках. Как поясняли сами музыканты, тематика новых песен отличается от того, что они делали ранее, т.к. они не могут не реагировать на происходящее в мире.

Альбом "Spirit", в который вошли двенадцать новых песен авторства Мартина Гора, Дэйва Гэна и других участников Depeche Mode, выходит 17 марта. Уже 5 мая стартует новый мировой тур группы, о котором было заявлено минувшее осенью на традиционной пресс-конференции, анонсирующей детали нового альбома и гастролей).

Концерты в Петербурге и Москве пройдут 13 и 15 июля 2017 года. 

Ранее интернет-канал [Фонтанка.Офис] сообщал, что группа посетит Россию и во втором круге тура. Официального подтверждения концертов в 2018 году пока нет, но в ближайшее время будут объявлены даты американской части "Global Spirit Tour 2017-2018", после которой в рамках каждого тура группа традиционно возвращается в Европу.

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>