Олег Каравайчук не явился на собственные похороны

18 июня 2016, 12:27
Версия для печати Версия для печати

 Люди, пришедшие сегодня в Каменноостровский театр, чтобы попрощаться с композитором Олегом Каравайчуком, не обнаружили в зале театра гроба – только портрет, венки и музыку Каравайчука.

 Первый заместитель председателя комитета по культуре Александр Воронко прояснил ситуацию. «Поскольку у Олега Николаевича не было родственников, процесс юридического согласования занял больше времени, чем предполагалось. Представители культурной общественности города – Лев Додин, Андрей Могучий, Эдуард Кочергин и многие другие обратились к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой захоронить Олега Николаевича на закрытом мемориальном кладбище в Комарово. Губернатор поддержал их просьбу. Поэтому после завершения необходимых юридических формальностей похороны состоятся. Город берет на себя все расходы».

«Все, что происходит на поле Каравайчука, живет по законам Каравайчука, – сказал художественный руководитель БДТ Андрей Могучий. – Мы с ним сделали два спектакля и перформанс «Ожидание» в Смольном соборе. И это символическое название. Олега Николаевича часто ждали. Он мог не прийти на собственный концерт. А мог прийти и отказаться играть. Этот человек жил только по одному ему ведомым правилам, и, если случалось встретиться с ним, – это было огромное счастье, возможность оторваться от этого мира. Олег Николаевич – режиссер сегодняшнего мероприятия, он опять не пришел. Но, думаю, что он где-то здесь, рядом».

Напомним, что петербургский композитор Олег Каравайчук умер 13 июня 2016 года. О месте и времени похорон будет сообщено дополнительно

Фонтанка.ру

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>