Русский музей меняет фирменный стиль

01 марта 2016, 21:22
Версия для печати Версия для печати

Государственный Русский музей запустил новый сайт и представил новый фирменный стиль. Теперь навигация по сайту и поиск информации стали более доступными: веб-страница музея четко структурирована, а ее создатели устояли перед соблазном злоупотребить декоративностью оформления.

Ребрендинг коснулся всех филиалов музея, каждый из которых получил свою цветовую кодировку и страницу на общем сайте, что позволяет мгновенно получить доступ ко всей информации, актуальной для конкретного филиала: расписание работы, обзор текущих и будущих выставок и экспозиций. На сайте Русского музея предусмотрена возможность заказа билетов он-лайн.

Новый фирменный стиль Русского музея разработали специалисты студии «Проектор», которая, в частности, занималась ребрендингом Кунсткамеры.

Фонтанка.ру

Тролли, оборотни и прививка для императрицы. Что искать на Петербургском книжном салоне

С 16 по 19 мая на Дворцовой площади пройдет Петербургский книжный салон. Выставка работает с 11 до 20 часов, вход до 19:30. В четырех больших павильонах разместятся более 200 издательств, мероприятия будут проходить в пяти залах, также гостей ждет детская зона, терраса и фотозоны. «Фонтанка» рассказывает, какие интересные книги можно найти на этой выставке.

Статьи

>