"Номер 44" не пустили на российские экраны

15 апреля 2015, 14:54
Версия для печати Версия для печати

PR-служба компании "Централ партнершип" отказалась прокомментировать "Фонтанке" факт снятия с проката американской ленты "Номер 44", рассказывающей о расследовании офицером советской разведки серии убийств детей в СССР сталинской поры. В ленте заняты такие известные актеры, как Том Харди, Нуми Рапас, Гари Олдман, Венсан Кассель. "Мы не даем сейчас комментариев, в скором времени мы разошлем специальный пресс-релиз", – сказала "Фонтанке" pr-менеджер компании Юлия Калиновская.

Тем временем на сайте министерства культуры РФ появилось совместное заявление министерства и "Централ партнершип" о том, что дистрибьютор отозвал заявку на получение прокатного удостоверения и принял на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения.

Также в нем говорится, что "по итогам пресс-просмотра в Министерство культуры РФ поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи".

14 апреля состоялся еще один просмотр фильма с участием экспертов, представителей минкульта, прокатчика и прессы, после которого "мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим".
 

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>