Госдума запросит минкультуры о мотивах назначения Кехмана

11 апреля 2015, 03:47
Версия для печати Версия для печати

Как сообщает Сибкрай.ру, новосибирский депутат Госдумы Александр Абалаков инициировал депутатскую проверку назначения Владимира Кехмана директором Новосибирского театра оперы и балета. Он подготовил соответствующее поручение, которое было поддержано «всеми депутатами-коммунистами российского парламента».

Копия документа была опубликована на сайте новосибирского обкома КПРФ и личной странице парламентария в Facebook. В нем отмечается, что к Кехману, «к его скандальному прошлому и настоящему», у общественности, журналистов и правоохранителей накопилось много вопросов. Упоминается, что новый директор НГАТОиБ «нелицеприятно в грубых выражениях отозвался о жителях Новосибирска, руководстве города и области». Напомнил Александр Абалаков и о том, что с осени прошлого года Кехман является фигурантом уголовного дела о многомиллиардном мошенничестве.

Депутат попросил поручить профильному комитету Госдумы запросить в Министерства культуры информацию о «мотивах назначения» директора новосибирского оперного театра.

Напомним, что Владимир Кехман был назначен на должность директора Новосибирского театра оперы и балета 29 марта 2015 года вместо уволенного в этот же день прежнего директора НГАТОиБ Бориса Мездрича, который в ситуации, сложившейся вокруг "Тангейзера", отстаивал опальный спектакль.

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>