Осенью в Мюзик-Холле покажут 3D-мюзикл «Мастер и Маргарита» с Анной Ковальчук в главной роли

29 июня 2014, 16:27
Версия для печати Версия для печати

В Петербурге прошла презентация нового мюзикла «Мастер и Маргарита», премьера которого состоится 18 сентября.

Кто только не пытался поставить великий роман Булгакова в жанре мюзикла. Несколько лет назад, например, весь интернет будоражила новость о том, что сам сэр Эндрю Ллойд Уэббер берется за это произведение, но один из создателей нового проекта, внук Булгакова, Сергей Шиловский-Булгаков, рассказал на пресс-конференции в центре Biblioteka, что уже на финальной стадии переговоров Уэббер ошарашил его: «Я не буду браться за этот проект, потому что это невозможно».

Попытка не пытка – решили петербургские продюсеры в лице Ирины Афанасьевой, Андрея Носкова и режиссера Софьи Сираканян, и обратились к Сергею Шиловскому-Булгакову с предложением о создании мюзикла в России. Кастинг прошел зимой, и уже несколько недель полным ходом идут репетиции, в которых принимает участие худрук Мюзик-холла, маэстро Фабио Мастранджело.

Усилиями Театра музыкальной комедии, а также после успешного проката первого 3D-мюзикла Pola Negri в ДК Ленсовета, Петербург постепенно стал отвоевывать у Москвы звание российской «столицы мюзикла». Но в Петербурге еще нет пяти постоянно идущих спектаклей (как, например, в Москве), да и в планах города пока не существует проекта Театра мюзикла, о необходимости которого уже не первый год говорит генеральный директор Театра музыкальной комедии Юрий Шварцкопф.

Переносить булгаковские образы на сцену доверили лучшим актерам мюзикла, которые уже успели проявить себя в Петербурге. Главную роль Воланда исполнит Иван Ожогин, которого называют европейской звездой мюзикла, поскольку свою коронную роль, графа фон Кролока в «Бале вампиров» он исполнял в том числе и на немецкой сцене. Естественно, возникают параллели между Воландом и Кролоком, но Иван этих сравнений не боится, потому что Воланд, по его словам, «глубже и масштабнее, чем Кролок». А на реплики о том, что он постоянно имеет дело с «нечистой силой», отшучивается: «Мой опыт пока ограничивается лишь тремя годами».

Многих удивило участие в проекте Анны Ковальчук. Все мы знаем Анну как прекрасную актрису Театра им. Ленсовета, но зимой исполнительница роли следователя Швецовой, однажды уже сыгравшая Маргариту в телефильме по Булгакову Владимира Бортко, неожиданно для всех запела и записала дуэт с эстрадным певцом Альбертом Жалиловым, что пришлось по душе продюсерам «Мастера и Маргариты». Правда, после долгого представления участников мюзикла, идеолог проекта Ирина Афанасьева заинтриговала представителей СМИ: «А кто сказал, что Анна будет исполнять роль Маргариты?» Так и осталось загадкой, кого будет играть Анна, хотя на ее табличке красовалась надпись «главная женская роль».

В «Мастере и Маргарите» не забудут и про новую «фишку» мюзикла – 3D, правда, по словам продюсера Андрея Носкова, в этот раз решено отказаться от 3D-очков, но эффект объемной картинки останется. На вопрос журналистов: «Каким образом?», Носков ответил загадочно: «Увидите!»

Текст и фото Михаила Садчикова-младшего

Новая музыка марта: эмбиент Брайана Ино, техно-рэп Аигел, лиричная Арбенина, простой Леонид Федоров и не только

С началом весны музыканты просыпаются окончательно. В мартовском обзоре новых альбомов Дениса Рубина — индустриальный поп от Lady Gaga, возвращение ужасов The Horrors, нежданное «золото» от изобретателя эмбиента Брайана Ино, очередная продюсерская находка Ричарда Рассела, кочевое техно АИГЕЛ, солнечная простота Леонида Федорова, нежные песни Дианы Арбениной и идеальный поп ансамбля «Моя Мишель».

Статьи

>