Борис Эйфман репетирует балет "Ночь нежна" по роману Фицджеральда

15 июня 2014, 01:38
Версия для печати Версия для печати

Согласно информации из пресс-службы Театра балета Бориса Эйфмана, в настоящее время Эйфман и артисты его театра активно работают над новой постановкой – балетом «Ночь нежна» по одноименному роману Ф. С. Фицджеральда на музыку Дж. Гершвина, Ф. Шуберта и А. Берга. Премьера спектакля состоится в конце января в Петербурге (площадка уточняется), европейская премьера пройдет в феврале 2015 года в Париже на сцене Théâtre des Champs-Élysées.

Напомним, что в мае 2014 года завершился первый учебный год в Академии танца Бориса Эйфмана – сейчас закончен второй набор в первый и пятый классы Академии. талантливых детей сотрудники Эйфмана разыскивают по всей стране, сам хореограф подчеркивает, что для него чрезвычайно важен национальный статус его Академии танца.

Сцена из балета
Сцена из балета "Роден" Бориса Эйфмана

Фото: Пресс-служба Театра танца Бориса Эйфмана

Театр танца Бориса Эйфмана до сих пор не имеет своего помещения и выступает на арендованных площадках. В конце июня Театр закрывает сезон спектаклями «Анна Каренина» (22 июня) – спектакль по роману Толстого на музыку Чайковского, «По ту сторону греха» (27 июня) – новое прочтение романа Достоевского «Братья Карамазовы» Достоевского на музыку Вагнера, Мусоргского, Рахманинова, «Роден» (28 и 29 июня) – балет на музыку Равеля, Сен-Санса, Массне, посвященный судьбе и творчеству великого скульптора Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель. Все спектакли пройдут на сцене Александринки.

Фонтанка.ру

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>