«Бал вампиров» в Петербурге закрывается, стартует «Вестсайдская история»
На пресс-конференции, посвященной международному дню театра и проблемам театральных площадок Петербурга, генеральный директор Театра музыкальной комедии Юрий Шварцкопф рассказал, что 31 июля закрывается один из самых кассовых мюзиклов Петербурга «Бал вампиров».
«Мы прокатываем его уже три года и заканчиваем не потому, что народ не идет, а лишь из-за того, что у меня намечается следующий проект. Мне попросту не разместить на одной площадке два спектакля, хотя «Бал вампиров» кормил бы нас еще очень долго», – рассказал Юрий Шварцкопф.
Юрий Алексеевич посетовал на то, что Театр музкомедии «недопрокатывает оперетту» и труппа находится в «полупростое». Рассказал, что уже несколько раз обращался к властям, чтобы они предоставили театру вторую площадку, но безрезультатно. «Мы просили отдать нам Мюзик-холл, в котором на тот момент не было ни труппы, ни оркестра. Мы просили сделать нам вторую площадку – ведь во всем мире есть такая практика, когда для театра за полтора года возводят вторую сцену, но пока наши просьбы не нашли отклика у властей», – рассказал Шварцкопф.
«На сегодняшний день у нас есть 90-пройентная договоренность с московской компанией Stage Entertainment (именно они осенью привезли в Россию мюзикл «MAMMA MIA!»), которая с конца февраля собирается прокатывать «Бал вампиров» в Москве», – сообщил Шварцкопф.
Напомним, что премьера мюзикла «Бал вампиров» состоялась осенью 2011 года, а уже через год количество показов перевалило за сотню. Это один из самых коммерчески успешных музыкальных проектов Петербурга. Мюзикл «Бал вампиров» открыл широкой публике певца Ивана Ожогина, который исполняет роль графа фон Кролока. После этой роли Ивана пригласили петь и в немецкой постановке (он стал первым актером, который играет графа фон Кролока сразу в двух версиях).
На пресс-конференции также присутствовала художественный директор «Балтийского дома» Марина Беляева, которая рассказала, что лавры Театра музкомедии не дают «Балтдому» покоя, так что в ближайшее время в репертуаре этого театра тоже появится мюзикл – «Вестсайдская история». По словам Беляевой, музыкальный кастинг уже завершен, а с балетным есть проблемы. Репетиции начнутся летом, а выпустить премьеру Балтдом собирается ближе к осени. «Для нас это очень интересно: в своей новейшей истории «Балтийский дом» впервые будет ставить мюзикл и работать с живым оркестром», – резюмировала Марина Беляева.
Текст и фото Михаила Садчикова-младшего
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.