Художественным руководителем драматической программы крупнейшего в Европе Венского фестиваля станет Марина Давыдова

10 марта 2014, 13:57
Версия для печати Версия для печати

Как сообщает немецкоязычная пресса и, в частности, сайт nachtkritik.de, в 2016 году художественным руководителем драматической программы одного из крупнейших в мире фестивалей искусств – Wiener Festwochen, который проходит каждое лето в Вене – впервые за историю фестиваля станет представитель России, театральный критик Марина Давыдова. Уже в 2015 году Марина Давыдова начнет курировать драматическую программу Wiener Festwochen – совместно со Штефаном Шмидтке, который на данный момент является художественным руководителем Дюссельдорфского драматического театра.

Нынешний художественный руководитель драматической программы Венского фестиваля, Фри Лейзен, покинет должность 30 июня 2014 года. Об этом сообщило руководство Венского фестиваля. В сообщении также говорится, что сотрудничество Фри Лейзен с фестивалем прекращено по обоюдному согласию". Однако, в последние недели появилась информация о том, что Фри Лейзен не удовлетворена степенью своей независимости на занимаемом посту.

Марина Давыдова
Марина Давыдова

Фото: facebook.com

Марина Давыдова является театроведом, критиком, главным редактором журнала "Театр", а также – инициатором, организатором и арт-директором (совместно с Романом Должанским) фестиваля NET – Новый Европейский театр, который проходит в Москве с 1998 года. Марина Давыдова окончила ГИТИС, является кандидатом искусствоведения, в 2005 году выпустила сборник статей «Конец театральной эпохи (новейшая история русского театра)». Много лет сотрудничает с национальным театральным фестивалем "Золотая маска" и петербургской молодежной театральной премией "Прорыв". Единственная от России входит в состав жюри Премии "Европа – театру", проекта Европейской комиссии.

Фонтанка.ру

«Его обвинили в создании «порочной» экспозиции». Музей обороны и блокады Ленинграда рассказал в лицах историю своего разгрома и возрождения

В Музее обороны и блокады Ленинграда есть небольшой зал — или, скорее, комната. На планах 1944 года она обозначена как «кабинет директора», а в 1989 году здесь же принимали экспонаты для возрождённого музея. Теперь в камерном помещении — выставка про людей, стоявших у истоков легендарной первой экспозиции, посвящённой обороне Ленинграда, про их судьбы, разгром музея и, конечно, возрождение.

Статьи

>