Картина Германа «Трудно быть богом» начала фестивальную жизнь

20 января 2014, 07:35
Версия для печати Версия для печати

Картина «Трудно быть богом» Алексея Германа начала фестивальную жизнь еще до официальной российской премьеры, намеченной на середину февраля. Как уже писала «Фонтанка», долгожданный фильм Германа с успехом прошел на престижном Римском кинофестивале в первой половине ноября 2013 года. В Риме фильм представили вдова режиссера-классика Светлана Кармалита и его сын, режиссер Алексей Герман-мл.

Фестивальная жизнь фильма продолжается. Уже на этой неделе он будет показан на фестивале в Гётеборге, а затем сразу отправится в Роттердам. Между тем, Светлана Кармалита, лично представляющая фильм, сообщила «Фонтанке», что с огромным удовольствием побывает также на российских кинофестивалях – прежде всего во Владивостоке и Челябинске.

- Я никогда не была за Уралом. Да и вообще мне очень интересно, как картину будут смотреть в России, - сказала «Фонтанке» Светлана Кармалита, - тем более, что перед картиной есть, что сказать, поскольку она снята по совершенно другим законам. Да и вообще мне очень интересно, как картину будут смотреть в России, тем более, что перед картиной есть, что сказать, поскольку она снята по совершенно другим законам, чем прежние Лешины картины. Важно объяснить, что картина - очень простая, и сюжет очень простой. Просто Леша всегда считал, что показывать голую историю, не окружая ее жизнью, которая происходит в это время вокруг, - значит, обеднять кинематограф. И что только обстоятельства часто диктуют поступки героев и направляют их в одну или другую сторону. В этом случае кино перерастает скудно рассказанную историю: он любит - она не любит, она любит – он не любит, он победил, а тот проиграл и так далее.

Жанна Зарецкая, «Фонтанка.ру»

«Просахалиненные» диагнозы обществу. Лев Додин поставил чеховскую «Палату №6» о силе мысли

Накануне своего 80-летия Лев Додин выпустил «Палату №6», в которой отказался от всех возможных театральных приспособлений для привлечения публики. Большую часть сценического времени двое мужчин старше среднего возраста исключительно философствуют, а смотрится спектакль как рэп-баттл и идет под перманентный понимающий смех зала.

Статьи

>